У Unilever разработали рекламные конструкции с диспенсерами, оборудованными детектором движения для бесплатной раздачи образцов последнего аромата бренда Lynx в Сиднее, Мельбурне и Брисбене
Созданные в партнерстве с JCDecaux и PHD в рамках кампании Lynx «Find Your Magic», лайтбоксы были оснащены специальным устройством, которое позволяло нанести немного нового аромата на запястье любого прохожего.
Расположенные в основных пешеходных и транспортных зонах конструкции предлагали всем желающим попробовать новый LYNX Daily Fragrance. Диспенсеры работали не круглосуточно, а в часы пик – утром, в обед и вечером.
По словам представителей бренда Lynx, конструкции установлены в основном в непосредственной близости от торговых точек, где можно приобрести новый аромат.
По материалам: adindex.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)