Uniqlo запустил первую в истории бренда глобальную рекламную кампанию.
Uniqlo запустил первую в истории бренда глобальную рекламную кампанию. Креативщики хотели рассказать о главных принципах бренда: не гнаться за трендами и создавать простую одежду.
Главная цель кампании – объяснить людям принцип «LifeWear». Создатель кампании Джон С. Джей рассказывает: «Полтора года я узнавал компанию, и мне стало ясно – мир не знает, что стоит за нашим слоганом – «LifeWear» («Одежда для жизни»). Никто не понимает, сколько смысла бренд вкладывает в это понятие.
Сейчас компании просто транслируют тренды и копируют вещи с подиумов. Я хотел, чтобы мир узнал – мы отличаемся. Мы не гоняемся за авторитетами, нам не важно, какое влияние они имеют в обществе. У наших действий есть свои причины, у нас есть своя философия, свои ценности и мы хотим, чтобы люди лучше понимали нас».
В сентябре был запущен первый этап кампании, в рамках которого вышло 6 видеороликов. В этих роликах Uniqlo обращается к зрителям с простыми вопросами: «Зачем вы одеваетесь? Вы надеваете джинсы, потому что вам все равно? Как выглядит беспечность? Что может рассказать о вас ваш свитер?».
Так Uniqlo намекает – одежда должна быть простой, но стильной. Кроме того, неотъемлемой частью философии бренда всегда было японское наследие (об этом говорят визуальные подсказки в видео – японская школьная форма, японские такси и т.п).
Также, говорит С. Джей, для бренда, который так стремительно расширился по всему миру, эта кампания – прекрасная возможность создать единый гармоничный образ на всех рынках.
Современная реклама все больше направлена на то, чтобы рассказать о продукте так, как хочет потребитель. Рекламодатели все лучше понимают нужды и желание людей.
По материалам http://www.sostav.ru