Как вовлечь пользователя?

Подборка кейсов с активным вовлечением пользователей через digital-технологии.

Флэшмоб в соцсетях

Интересным примером digital-коммуникации бренда с аудиторией можно назвать формат флэшмоба в социальных сетях. Чего люди только не делали, передавая эстафеты друг другу: и обливались водой зимой, и выкладывали картины импрессионистов, и делились своими детскими фотографиями. А бренд Martini совместно с агентством RCG зарычали в поддержку трезвого вождения и вовлекли в SMM-акцию более 150 000 человек.

What’s App на службе у беженцев

Самыми интересными кейсами всегда становятся те, которые показывают использование привычных digital-технологий для реализации значимых социальных задач. В Германии агентство Serviceplan реализовало проект для беженцев, которые при помощи What’s App могли изучать немецкий язык. Проект взял несколько международных наград и был представлен на премию EuBea 2016.

Digital на службе FMCG

Пожалуй, одним из наиболее сложных для продвижения рынков является FMCG. Казалось бы, как может бренд из группы товаров быстрого потребления вовлечь в продолжительную и интересную коммуникацию целевую аудиторию. Вот бренд Energizer совместно с агентством Nectarin и его PR-директором Ольгой Вяткиной рассказывают, что если придумать креативную концепцию мероприятия и использовать digital-каналы, можно добиться широкого вовлечения и большого охвата.

По материалам http://www.cossa.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather