В Каннах объявлены номинанты премии Innovation Lions

Чувствительные к эмоциям уши животных, хэштег в Twitter, записывающий телепрограммы, мультфильм, сделанный из атомов и поддерживающий мир во всем мире – все это участники шорт-листа новой премии Innovation Awards, учрежденной в рамках Международного фестиваля креатива в Каннах

Жюри, возглавляемое председателем агентства Droga 5 Дэвидом Дрогой, на днях объявило имена 25 финалистов из 15 стран мира. Лидируют в списке США и Британия – от каждой страны в шорт-лист вошли по четыре проекта, а Япония и Бразилия представили по три ролика. Наконец, от Польши в списке два ролика.

Премия призвана чествовать «передовые формы технологии, включая – но не ограничиваясь ими – приложения, инструменты, программы, товары и другие радикально новаторские вещи, которые были созданы специально для того, чтобы облегчить работу креативщиков в рекламе».

Среди номинантов – Necomimi от японцев из Dentsu и Neurowear. Необычный аксессуар в виде ушек, которые отражают эмоции тех, кто их носит в каждый конкретный момент времени.


Еще одна деталь модного гардероба, связанная с коммуникациями, tshirtOs – футболки, которые отражают обновление статусов их хозяев в соцсетях. Их создало голландское агентство MediaMonks и использовало в рамках кампании для Ballantine’s.

Хэштег Sky Rec Twitter от AgenciaClick Isobar – тоже очень крутой. Он позволяет бразильским пользователям Twitter и зрителям местного спутникового канала Sky записывать телешоу с помощью простого ретвита на @skybrasil под хэштегом #skyrec.

Ролик Small World Machines («Маленькие машины мира»), созданный Leo Burnett для Coca-Cola, показывает, как два торговых автомата, созданных с помощью самых передовых технологий, объединяют жителей Индии и Пакистана – стран, между которыми не одно десятилетие длится политический конфликт.

В шорт-лист США входит микроскопический мультик «Мальчик и его атом». Нью-йоркский офис агентства Ogilvy, объединившись с учеными из Droga 5, также вошел в список с Thunderclap – краудшеринговой платформой, позволяющей делиться с множеством людей одним сообщением из социальных сетей.

Британский шорт-лист включает в себя ролик Nike+Kinect Training, созданный лондонским агентством AKQA, и The Feed, сделанный агентством R/GA для Getty Images – обновляющееся в реальном времени новостное поле, отражающее все последние тенденции с помощью изображений с Getty.

Среди других номинантов – Россия, Дания, ЮАР, Финляндия, Нидерланды, Канада, Сингапур, Швеция, Австралия и Эквадор.
Автор: Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: AdAge

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.