Американская компания Sierra Trading Post, вот уже 30 лет работает на рынке каталожной торговли. Компания специализируется на товарах для активного отдыха.
В этой стилистике сделано два ролика. На первом – настоящий триллер, в ходе которого начинающие туристы впервые видят настоящего дикого БОБРА!
Второй ролик – это пародия на экстремальные телешоу. Одно из таких шоу, очень популчрных в США – Cliff. Поєтому в ролике на дистанцию экстремального заплыва выходят обычные люди-покупатели Sierra Trading Post, чье имя, фамилия или кличка имеют корень Cliff.
Ролики были размещены в соцсетях и в настоящее время насчитывают свыше милиона просмотров. В планах компании – значительно расширить присутствие в соцсетях, а также активно задействовать OOH-носители.
По материалам: www.thedrum.com.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)