Весеннее промо от ТМ «Миргородская» Метро

Клиент: IDS Group

Бренд: «Миргородська», «Миргородська Лагідна»

Механика: подарок за покупку

Период: апрель 2013

Покрытие: 29 ТТ сети Метро

Описание:

В апреле 2013 года в сети «Метро» проходило весеннее промо от ТМ «Миргородска», целью которого было стимулирование продаж среди оптовых покупателей сети. Для реализации данной акции была выбрана механика «подарок за покупку».

В ТТ работали по 3 промоутера, которые коммуницировали потенциальным покупателям условия акции, вручали листовки и подарки. При покупке 3-х упаковок продукции ТМ «Миргородская» или «Миргородская Лагидна» участники гарантировано получали набор из 4-х брендированных стаканов.

Севастополь_Метро_Шевченко61 (7)

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кривой Рог_МЕТРО_Быкова33 (3)

Севастополь_Метро_Шевченко61 (2)

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.