Виртуальный супермаркет, в котором можно со скидкой заказать молочные продукты Danone, появился на одной из станций метрополитена Мадрида. Таким образом рекламодатель реализует концепцию экономии с помощью смартфонов.
Виниловые постеры, с помощью которых была забрендирован подземный переход станции Callao длиной 60 м, имитировали полки с продукцией Danone. На каждой группе товаров был размещен QR-код, сосканировав который, можно заказать выбранный товар домой со скидкой в 5 евро. Промоутеры помогали пассажирам сориентироваться в своих девайсах и не упустить шанс сэкономить.
“Мы помогаем нашим клиентам в сложные времена, и мобильные технологии дают им прекрасную возможность экономить”, — заметил директор по маркетингу компании Danone в Испании Хуанхо Саэс-Торрес.
Техническую поддержку проекту оказал оператор наружной рекламы JCDecaux.
Напомним, виртуальные магазины получили распространение в наружной рекламе после победы на фестивале рекламы Cannes Lions корейского проекта агентства Cheil Worldwide для ритейлера Tesco в 2011 г.
by