Бренд Castrol сделали отличное промо своего продукта. Для этого они взяли профессионального водителя, Ford Mustang 2015 и шлем виртуальной реальности. По задумке водитель должен был проехаться по трассе, надев шлем, то есть не видя ее. Вместо этого он видел кое-что другое: фантастическое окружение из скал, меняющихся прямо во время езды, так что ему пришлось уворачиваться от виртуальных препятствий. В это время моторное масло Castrol позиционировалось как идеальный вариант для автомобиля во время нагрузок, обеспечивающий нормальную работу двигателя. Симбиоз технологий и быстрый красивый автомобиль обеспечили довольно много просмотров.
Взято с sueta.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)