Volkswagen поиграл с киножанрами в рекламе

Автомобильный бренд и агентство Adam & Eve/DDB выпустили серию ироничных роликов.
ixieplz3_l
Volkswagen знает законы кинематографических жанров. Фильм ужасов должен нагнетать саспенс, криминальная драма немыслима без мрачного мафиози с молчаливым помощником, роуд муви требует безлюдных трасс и красивых пейзажей.
Однако Голливуд и реальная жизнь сильно отличаются. Volkswagen и лондонское агентство Adam & Eve/DDB доказывают это на примере технологий, которые имеются у автомобилей бренда. Система открытия багажника без рук действует безотказно и не подходит для шустрых монстров с длинным хвостом.
Система автоматического поддержания дистанции не позволит Киану Ривзу повторить трюк из фильма “Скорость”. Тематика роликов выбрана неслучайно – Volkswagen поддерживает независимое американское кино и гордится этим.

Volkswagen (клиент)
Chief Creative Officer: Ben Priest
Executive Creative Director: Ben Tollett, Richard Brim
Creative: Matt Gay, John Long
Adam & Eve/DDB (креатив)
Somesuch (продакшн)
Director: Nick Gordon
Producer: James Waters
Swiss & Electric Theatre Collective (пост продакшн)
MediaCom (медиа)
По материалам http://www.sostav.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather