Когда случаются автомобильные аварии, есть шесть минут, чтобы оказать пострадавшему помощь и спасти жизнь. Скорую приходится ждать девять минут. Volvo заметили эту проблему и снабдили новые модели аптечками с gps, которые отправляют сигнал в национальную систему экстренных вызовов. Volvo On Call отслеживает самые ближайшие автомобили бренда к той, которая попала в аварию. Volvo пригласили волонтеров, чтобы протестировать систему и показать методы оказания первой помощи с помощью аптечки. Бренд также снял ролик, в котором показал механику проекта и то, чего удалось достичь. Основная идея ролика в том, что все, кто водит Volvo не должен погибнуть или получить серьезные травмы.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)