McDonald’s в Швеции призывает детей превратить коробки Happy Meal в шлемы виртуальной реальности в рамках промо. В ресторанах появится около 3,500 коробок, которые можно будет приобрести за $4.10 с 5 по 12 марта. Акция приурочена празднику, во время которого многие семьи отправляются кататься на лыжах. Кроме этого, бренд выпустил игру для пользователей с очками виртуальной реальности, хотя в нее можно сыграть и без них. Стратегия, дизайн и упаковка были разработаны DDB Stockholm. Если программа окажется популярной, ее могут запустить и глобально, отметили в компании.
Ранее Coca-Cola выпустила видео, в котором показала, насколько легко каждый может получить шлем виртуальной реальности из ее упаковки. Достаточно только вырезать необходимые части, а пластиковые линзы бренд предоставит в качестве бонуса.
По материалам: mmr.ua
by