Новый ролик Adidas можно назвать программным – этот ролик в полной мере транслирует философию бренда.
Ролик транслирует главный месседж бренда – “Оригинальность, которая никогда не заканчивается”. В нем звезды музыки и спорта исполняют культовый хит Фрэнка Синатры “My Way”.
В ролике принимают участие Дев Хайнс, Снуп Дог, Марк Гонсалес и Карим Абдул-Джаббар. Ролик демонстрирует, преемственность от прошлого к будущему – преемственность в поисках своего собственного пути к вершинам, своей оригинальности.
По материалам Reklamaster.com
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)