Microsoft сравнила в рекламе Surface Pro 4 и iPad Pro

Несколько недель назад Apple выпустила рекламный ролик, который позиционировал 12,9-дюймовый iPad Pro в качестве полноценной замены настольного компьютера
В i-компании сочли, что “умная” обложка-клавиатура Smart Keyboard и стилус Apple Pencil превращают планшет в альтернативу не хуже ПК.

Microsoft, которая давно проводит маркетинговые кампании, высмеивающие продукцию Apple, вновь не упустила шанса поиздеваться над конкурентом. Как подметил разработчик Windows, просто из-за того, что у iPad Pro появилась клавиатура, назвать его компьютером никак нельзя.

Маркетологи Microsoft отнесли к слабым сторонам i-планшета невысокую вычислительную мощь, неспособность запускать настольные приложения и отсутствие USB-порта. “Айпаду” был противопоставлен Surface Pro 4 — гибрид планшета и ноутбука, который обладает чипом Intel Core i7 десктопного уровня, трекпадом, набором внешних портов и умеет запускать не мобильную, а полноценную версию Office.
Microsoft и Apple уже давно ведут между собой “рекламные” войны. Например, в середине 2000-х Apple запустила вирусную кампанию Get a Mac, пытаясь доказать превосходство “маков” над Windows-компьютерами. В “сериале”, состоящем из более чем 80 роликов, роль ПК играл мужчина средних лет в костюме (Джон Ходжман), а Mac — молодой “креативщик” в джинсах (известный комедийный актер Джастин Лонг). Microsoft не раз отвечала на подколки Apple, насмехаясь над “айфонами” и указывая на “отсталость” компьютеров Apple.

По материалам: adindex.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather