Агентство Сarmichael Lynch подготовило для японского автопроизводителя два ролика, в которых подчеркивается долговечность и безопасность автомобиля Subaru Impresa. ролики приурочены к выходу на рынок нового автомобиля Impresa.
Второй ролик подчеркивает безопасность новой Impresa. В результате автомоблильной аварии муж и жена оказываются в больнице на соседних койках. Затем пленка как бы отматывается назад – и мы понимаем, что для этой семейной пары все действительно закончилось бы печально, если бы… если бы их Impresa не была оснащена системой EyeSight которая улавливает опасное нарушение дистанции и применяет экстренное торможение. В конце ролика прямо заявляется, что эта система работает надежнее чем у Toyota, Honda and Ford – такое прямое сравнение с конкурентами нечасто встретишь в рекламе.
by
Второй ролик подчеркивает безопасность новой Impresa. В результате автомоблильной аварии муж и жена оказываются в больнице на соседних койках. Затем пленка как бы отматывается назад – и мы понимаем, что для этой семейной пары все действительно закончилось бы печально, если бы… если бы их Impresa не была оснащена системой EyeSight которая улавливает опасное нарушение дистанции и применяет экстренное торможение. В конце ролика прямо заявляется, что эта система работает надежнее чем у Toyota, Honda and Ford – такое прямое сравнение с конкурентами нечасто встретишь в рекламе.
“Мы намеренно решили в новой кампании Subaru Impresa сфокусироваться на семейных, интимных переживаниях, ведь такие эмоции объединяют всех нас”, – говорит Алан Бетке директор по маркетингу Subaru America. – А что для семьи главное в автомобиле? Безопасность и комфорт! Именно об этих качествах нашего нового автомобиля мы и хотели заявить в первую очередь”.
По материалам http://www.adweek.com