Убедительную социалку в поддержку соблюдения скоростного режима в городах выпустило рекламное агентство из ЮАР по заказу правительства западной капской провинции.
Драматическая реклама под названием «The Knock-On Effect» иллюстрирует, как вы можете избежать разрушительного детонационного эффекта аварии, когда вы снижаете скорость всего на 5 км / ч В рекламе мужчина управляет автомобилем в 65 км / ч в зоне, где знак предписывает 60 км / ч. Пешеход выходит на дорогу, и водитель не успевает остановиться. Затем зритель видит эффект от столкновения: семья пешехода и семья водителя символически сбиваются с ног,, хотя они не находились на месте происшествия. Так наглядно показываются последствия от этого столкновения не только для непосредственных участьников, но и для их семей, которых это ДТП обязательно так или иначе затронет. Но, когда водитель снидает скорость всего на 5 км / ч, у него больше времени, чтобы среагировать, и он избегает столкновения и его последствий. Реклама заканчивается слоганом с примерным смыслом: «Будете ехать медленнее – никто не погибнет".
По материалам: www.thedrum.com.
by