В главной роли выступает не модель и не кинозвезда, а Милли Дрессельгауз – первая женщина-ученый, получившая Национальную Научную Медаль в области инженерии. Как призналась сама лауреат, это был интересный опыт – почувствовать себя в роли Кардашьян.
Этот 60-секундный ролик – часть смелой и даже дерзкой стратегии General Electric – до 2020 года прийти к расному представительству мужчин и женщин практически во всех отраслых науки и техники.
Ролик, снятый также женщиной, режиссером Николь Холофсенер показывает, как достижения женщин-ученых могут вдохновить девушек, размышляющих над своим будущим, на выбор той же научной стези. “Эти женщины заслуживают не меньшей славы, почитания и любви, чем модели, певицы или кинозвезды, – считает Линда Бофф, директор по маркетингу GE, – Мы взяли в качестве примера достижения Милли Дрессельгауз, чтобы показать, что ее вклад в мировое развитие, ее заслуги, достойны восхищения. Вина в том, что женщины-ученые не получают ту славу, которой заслуживают, и не становятся примером для подражания, лежит прежде всего на мелиа, которые проявляют недостаточный интерес к таким персонам. Мы стремимся исправить эту ситуацию”.
По материалам http://www.adweek.com