В прошлом году сооснователь и креативный директор рекламного агентства Badger & Winters Мадонна Бэдгер показала поисковую выдачу на фразу «объективизация женщин» в рамках кампании #WomenNotObjects, показав худшую сексистскую рекламу, которая использовала женские тела для маркетинга.
В новом видео кампания демонстрирует некоторые из этих примеров, а женщины саркастически высказываются относительно этих образов.
В подборку попала реклама от известных брендов, таких как DirectTV, Tom Ford и Post-It. Сама Бэдгер отметила, что ее цель заставить пересмотреть сообщения, которые рекламная отрасль отправляет молодым женщинам, которые могут разрушить их самооценку и уверенность в себе. Она хочет сместить акценты в сообщениях, где женское тело выставляется в пользу продукта и надеется начать диалог вокруг хэштега #WomenNotObjects.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)