X-Fit, один из крупнейших фитнес-операторов в России проводит рекламную кампанию: «X-Fit сам себе ИКСпонат», с размещением на поверхностях крупнейшего оператора Russ Outdoor.
Визуально рекламная коммуникация выстроена таким образом, чтобы сразу привлечь внимание потенциальных потребителей. Ярко-зеленый цвет постеров, удачный дизайн, динамичная подача информации – все это делает рекламное сообщение ярким и запоминающимся. Общий визуальный образ ассоциируется с высоким качеством услуг и сервиса всей сети. Зачастую рекламные кампании фитнес-клубов направлены только на идею поддержания физической формы и здорового образа жизни, X-Fit же продвигает концепцию объединения здоровых, спортивных и красивых людей в новое позитивное сообщество – людей ИКСтравертов.
По материалам: advertology.ru
by