XIII рейтинг агентств маркетинговых сервисов согласно доходов за 2019 год


МАМИ ежегодно формирует Рейтинг агентств маркетинговых сервисов согласно доходам, начиная с 2008 года. Как и всегда, исследования основываются на анкетах агентств, которые были подтверждены Формой финансового отчета и независимым аудитом. В общем в XIII Рейтинге приняли участие 25 агентств-членов МАМИ.

Общая картина

Результаты XIII Рейтинга агентств маркетинговых сервисов согласно доходам за 2019 показывают, что стратегия развития компании определяет финансовый успех, даже когда рынок довольно сдержанный. Если брать динамику на уровне агентств-участников рейтинга, то 22 агентства, которые приняли участие в обоих исследованиях 2018 и 2019, показали рост на 38% и заработали вместе 2 433 млн.грн. Активное взаимодействие с рекламодателями, креативные и инновационные предложения, расширение видов основных услуг, ставка на квалифицированный персонал – вот главные секреты победы тех, кто сумел опередить рынок.

Отметим, что первые позиции занимают знакомые имена – агентства, которые держат лидерство уже несколько лет подряд: Adsapience, Havas Engage, All Motion Group, Prospects Ukraine. Новый участник в рейтинге – агентство Digital Chain (DC) занимает 5 позицию. В общем, изменения в первой и второй группе в основном технические, связанные с привлечением новых имен в рейтинг. Агентство BRIK перешли во вторую группу, преодолев 100-миллионный рубеж. Четвертая и пятая группа также почти стабильны, незначительные колебания связаны с организационными изменениями в агентствах.

В распределении между разными активностями в работе агентств в 2019 году наблюдаем такой порядок: trade marketing в лидерах, на втором месте – события и спонсорство. Актуально взаимодействие с потребителем, которое все чаще начинается с акции и продолжается как долгосрочная программа лояльности. Более подробная информация по лидерам в разных направления маркетинговых сервисов представлена ​​в Таблице 3 и 4.

Короткие выводы по рейтингу:

  • В целом рынок 2019 не ощутил значительных колебаний, все изменения ожидаемые и прогнозируемые.
  • Даже в отрасли, которая не стремительно растет, всегда есть возможность достигнуть новых вершин, если правильно выбрать стратегию и привлечь профессионалов в свою команду.
  • События, как влияние на потребителя, мерчандайзинг в ритейле, микс инструментов, исследования и правильное понимание потребностей «клиента» – главные «фишки» успеха агентств маркетинговых сервисов.


  • По материалам mami.org.ua

    Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather