Японский производитель бургеров создал новый дизайн для обертки бургеров, чтобы японки могли есть бургер более красиво.
Японский Freshness Burger заметил, что из самый крупный бургер в меню был более популярен среди мужчин. Они предположили, что причина этого кроется в том, что традиционно красивым считается, когда японки прикрывают рот на публике.
Поэтому сеть ресторанов и рекламное агентство Dentsu Tokyo Inc. создали обертку для бургера, который позволяет скрывать рот. Согласно Freshness Burger продажи бургера благодаря новой обертки возросли на 213%.
Источник: mmr.ua
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)