Семплинг на открытых площадях для ТМ «Гуарана»

Клиент: IDS

Бренд: Гуарана

Механика: семплинг на открытых площадях с воздушными шарами

Период: 12-30.12.2008

Покрытие: 5 городов – миллионников

Цели:

  • Информирование потребителя (ЦА) о ТМ «Гуарана»
  • Стимулирование пробы продукта
  • Создание образа ТМ «Гуарана» как марки для активных людей
  • Поддержание образа ТМ «Гуарана» – No sleep!

 

Описание механики: семплинг с шариками

  • На центральной площади города работают промоутеры (парень + девушка)
  • Промоутеры подходят к представителям целевой аудитории и задают вопрос: «А що Ви робите, щоб не спати?»
  • За ответ девушка вручает потребителю банку напитка ТМ “Гуарана” со словами: «А еще чтобы не спать можно пить Гуарану. Гуарана – No sleep!»
  • Самые интересные ответы, промоутеры записывают
  • Промоутеры подходят к компании представителей целевой аудитории (не менее 3х человек) и проводят мини-игры (1-2 минуты)

Результат: достигнуто более 50 000 контактов, более 27 000 посетителей поучаствовало в мини-играх, роздано более 26 000 брендированных шариков и около 25 000 баночек напитка

 

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.