Serviceplan и PENNY запустили юмористическую кампанию, поощряющую лежебок на самоизоляции

Home / Все новости / Новости рынка / Serviceplan и PENNY запустили юмористическую кампанию, поощряющую лежебок на самоизоляции

Под хэштегом #homefirst немецкая сеть супермаркетов PENNY и Serviceplan стартовали в социальных сетях третью часть кампании по поощрению самоизоляции.

Созданный Serviceplan Campaign третий из серии видеороликов кампании в юмористической форме благодарит лежебок – «мудрых хранителей диванов», которые достигли «дзэна» в искусстве самоизоляции в период карантина.

Новый ролик поощряет людей оставаться дома и благодарит тех, кто не растерялся в новых условиях и усовершенствовал искусство жизни на диване.

Герои ролика — обычные люди, которые занимаются повседневными делами в своих квартирах, среди них также те, кто всегда предпочитал добровольную самоизоляцию и делится опытом с остальными. Ключевое сообщение кампании – «оставаться дома – твоя суперсила». Ведь быть «мудрым хранителем своего дивана» – очень важное умение в период карантина, когда покидать свой дом можно лишь в случае крайней необходимости, а жизнь в Интернет на диване временно стала зоной комфорта.

Штефан Магел (Stefan Magel), главный операционный директор PENNY: «Мы очень серьезно относимся сложившейся ситуации, однако, считаем, что даже в самые сложные времена всегда найдется место для юмора и развлечений. Именно поэтому новым видеороликом кампании мы благодарим и выражаем свое уважение тем, кто поневоле стал лежебокой и продолжает самосовершенствоваться в этом искусстве».


По материалам пресс-релиза

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather