Украинский проект завоевал награду на фестивале рекламы «Каннские львы»

Home / Все новости / Украинский проект завоевал награду на фестивале рекламы «Каннские львы»

На Международном фестивале рекламы «Каннские львы» украинский социальный проект Ukraine Witness получил бронзового льва в категории Lions Entertaiment. Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель и член правления Украинского кризисного медиа-центра (УКМЦ) Геннадий Курочка, а также один из участников проекта. Он отметил, что это первая награда с «Каннских львов» для Украины и она имеет огромное значение для всего рекламного рынка страны.

«Для меня и моей команды этот Бронзовый Лев — даже больше, чем Гран-при. Потому что для украинского рекламного и пиар-сообщества это — прорыв. Мы наконец-то разорвали замкнутый круг, который много лет не давал нам подняться выше шорт-листа. С другой стороны, я считаю, что сегодня Бронозовый Лев для нас лучше, чем золото, потому что Гран-При или Золото — это как бы финальная точка, а так нам есть куда стремиться», — заявил Курочка в комментарии Reklamaster. Он также добавил, что если бы не некоторые технические проблемы, которые не позволили команде реализовать идею в полной мере, работа завоевала бы золото. «Мы представляли здесь рекламное сообщество Украины, и мы показали этому сообществу, что сегодня все возможно. Главное значение этого Льва в том, что мы убедились: Украина может конкурировать на равных с титанами рекламно-коммуникационного мира», — подчеркнул Курочка, добавив, что работы украинцев не хуже, чем получившие гран-при и «Золотых Львов», однако предстоит еще научиться доводить идеи до конца и поднять уровень их реализации. Ukraine Witness — это мемориальная кампания УКМЦ, посвященная 75 годовщине трагедии в Бабьем Яру.

По мнению Курочки, привезенный в Украину бронзовый «Лев» будет мотивировать рынок — и это его главное значение.

«На украинском рекламном рынке все пойдет по-другому. Исчезнет неуверенность, наш извечный «комплекс меншовартості». У наших креаторов появится новые стимулы и цели. А это в корне изменит ситуацию на рынке», — считает он.

В этом году в шорт-лист Каннского фестиваля вошли две работы от украинских агентств: BBDO Ukraine и ISD Group.

По материалам: ain.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather