ТМ Guarana призывает «Не спать!»

Клиент: ИДС

Проект: «Guarana – No Sleep»
Период: Июнь, 2008
Покрытие: 6 городов, 25 локаций
Описание: Обмен заполненных нестандартных листовок с японским кроссвордом и судоку на баночку напитка Guarana
Результат: около 140 000 информационных контактов, отклик – 10%Весной этого года дистрибьюторская компания IDS Group осуществила вывод на рынок нового энергетического напитка ТМ Guarana. Отличительной особенностью напитка является 100% натуральный состав и содержание витаминов, необходимых для ведения активного образа жизни.

В течение трех недель июня в 6 крупнейших городах Украины проходил семплинг продукции под девизом «Guarana – No Sleep». В парках и других местах массового отдыха промоутеры, одетые в специальную форму, раздавали всем отдыхающим нестандартные листовки с двумя головоломками: японским кроссвордом и кроссвордом судоку. Разгадав эти головоломки, все желающие могли обменять листовку на баночку напитка Guarana.

Разработку идеи и организацию акции осуществило рекламное агентство SMART Marketing.

Агентство обеспечило качественное проведение активности одновременно в 25 точках по всей Украине. За весь период прохождения акции было достигнуто около 140 000 информационных контактов, а также планируемый уровень отклика – с ответной реакцией в виде получения баночки напитка в подарок.

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather