UNIQLO. We Stay Warm Together

UNIQLO создали первые в мире цифровые произведения искусства, используя температуру человеческого тела в режиме реального времени. В своей новой кампании с креативным агентством TBWA \ HAKUHODO под названием We Stay Warm Together японский ритейлер привлек известных художников – интерактивного дизайнера и программиста Дайто Манабе; визуальный художник Рэйвен Квок; певец, автор песен и музыкальный продюсер Акини Цзин – чтобы донести мысль о том, что мы должны оставаться вместе, когда приближается зимний сезон в условиях пандемии коронавируса. Произведения искусства были созданы с помощью технологии, в которой использовались три камеры: цветная камера, тепловизионная камера и камера глубины. Цветная камера фиксировала реальные изображения, а тепловизионная камера регистрировала энергию инфракрасного излучения. Затем камера глубины отметила расстояние между объектами для изучения движений. Технология анализирует энергию инфракрасного излучения субъекта и его или ее движения, чтобы создать визуальную графику, основанную на данных о распределении тепла тела. UNIQLO также создал функцию Instagram с дополненной реальностью, которая генерирует шаблоны на основе ваших движений.


По материалам hot-digital.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather