В новом учебном году «на відмінно» з BIC!»

Home / Портфолио / Потребительский маркетинг / В новом учебном году «на відмінно» з BIC!»

В 12 городах Украины посетителей супермаркетов и специализированных магазинов канцелярии встретил звон колокольчиков и оригинальный персонал. «Ученицы»-промоутеры в школьной форме, звон колокольчиков – это не затянувшийся «Последний звонок», а промоушен акция «На відмінно» з BIC».

В августе – сентябре 2006 и 2007 покупатели смогли не только запастись всем необходимым к новому учебному году, но и при покупке канцелярских принадлежностей BIC на сумму 15 грн окунуться в атмосферу школьных уроков. Они получали скретч-карту с тестовым вопросом о продукции BIC. Оценкой за ответ стал подарок. Акционными «пятерками» и «четверками» были ручки, раскраски, маркеры, пеналы, футболки, творческие наборы и шнурки для мобильных телефонов. За хорошую «работу на уроке» можно було получить несколько «оценок».

Среди «отличников» и «хорошистов» был проведен розыгрыш «золотых медалей» – ноутбука, мобильных телефонов, рюкзаков и воздушных змеев.

«На відмінно» з BIC!» – интересная реализации Back-to-school промо. Акцию, направленную на стимулирование продаж канцелярии в пиковый сезон, отличают эффективная механика «подарок с покупкой» и нестандартный подход к разработке промоформы персонала.

Акционные «ученицы» с бантами в фирменном оранжевом цвете были одеты в белые фартуки и школьные платья с корпоративной символикой BIC. Звон настоящих школьных колокольчиков напоминал покупателям о приближении нового учебного года и о необходимости покупки учебных принадлежностей.

Уникальная «школьная» форма и использование колокольчиков привлекали внимание покупателя, а механика VAO мотивировала его подарком к совершению покупки.

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather