«Випив? За кермо не сідай» продолжение следует…

Home / Портфолио / Потребительский маркетинг / «Випив? За кермо не сідай» продолжение следует…

Клиент: “САН ИнБев Украина”
Бренд: ТМ “Черниговское”
Проект: “Випив? За кермо не сідай!”
Период: сентябрь 2011
Покрытие: Киев, HoReCa

Описание:
Слоган программы социальной ответственности от ТМ «Черниговское» «Випив? За кермо не сідай» уже достаточно укоренился в повседневной речи потребителей. Наружная реклама и телевизионные ролики делают свое дело, очередной раз напомнив населению Украины о насущной проблеме вождения в нетрезвом состоянии.
С целью закрепления сознательности водителей-потребителей пива на Украине и повышения уровня пивной культуры в целом, компания «СМАРТ Маркетинг» для ТМ «Черниговское» разработали и запустили комплекс BTL мероприятий.
Одной из активностей стала программа «Контроль трезвости», реализованная в заведениях HoReCa. Хостесс в яркой полицейской униформе, подъезжают к местам проведения активности на брендированном автомобиле и предлагают пройти алко-тест водителям, выходящим из ресторанов. Тем, водителям, которые прошли проверку на трезвость, патруль вручает сувениры с социальной коммуникацией. Потребители с радостью принимают участие в данном проекте и остаются довольными полученными подарками.
К концу 2011г. планируется провести несколько BTL мероприятий в различных направлениях для максимального достижения целей проекта.
Директор SMART Marketing Анатолий Мельник отметил: «Для нас важность данного проекта заключается не только в работе с классным отечественным брендом и большой интересной компанией. В первую очередь этот проект важен своей социальной направленностью и возможностью воспитывать культуру как потребления алкогольных напитков таки и безопасного вождения».

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather