Виртуальный вендинговый аппарат got2b

Home / Портфолио / Digital Интеграция / Виртуальный вендинговый аппарат got2b

Впервые в рамках активации got2b с июня по декабрь 2019 на таких проектах, как ВидеоЖара, Белые Ночи, Santa Muerte, Уличная Еда, Upark, Tokyo Drift, продажи продукции осуществлялись через виртуальный вендинговый аппарат!


Виртуальный вендинговый аппарат был частью модульной бренд-зоны got2b #Будь як ти! Агентство разработало идею, закупило необходимое оборудование и разработало ПО. Продажи осуществлялись в партнерстве с parfums.ua


Преимущества такого вида продаж:

  • Возможность установки в местах/на мероприятиях, где на это накладываются ограничения/запреты.
  • Не требует моментальной оплаты и подтверждения заказа. Служит для демонстрации магазину намерения озаказе и предоставления своих контактных данных.
  • Не требует постоянного обслуживания и пополнения товарного запаса.
  • Позволяет мониторить предпочтения ЦА в зависимости от места установки.
  • На мероприятии, потребителю не нужно носить с собой купленную продукцию, продукция доставляется курьером в удобное время.
  • Моментальное обновление ассортимента и цен.

Подобный вид продаж набирает популярность, например, в аэропорту Dubai установлено 20 таких аппаратов с доставкой по всему миру, в 2020+ году запланировано массовое производство таких аппаратов в розничных и развлекательных сетях, а в условиях пандемии интерес к подобному направлению продаж только продолжит расти.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather