Победители Cannes Lions: Creative Effectiveness, Grand Prix for Good

Home / Все новости / Новости рынка / Победители Cannes Lions: Creative Effectiveness, Grand Prix for Good

Проект Project Revoice от BWM Dentsu Sydney для ALS Association, который дал людям, страдающим от бокового амиотрофического склероза, способность говорить своим голосом, получил Grand Prix for Good. Проект представляет собой программу по клонированию голоса, которая помогает людям, включая сооснователя Ice Bucket Challenge Пэта Куинна, вернуть себе голос. Программа использовала видео Куинна, когда он продвигал флешмоб Ice Bucket Challenge прежде чем потерять голос, и восстановила его, чтобы он звучал как можно аутентичнее. В настоящее время более 100 пациентов в неделю подписываются, чтобы получить свой голос.

Гран-При в категории Creative Effectiveness досталось Savlon Healthy Hands Chalk Sticks от Ogilvy Mumbai для ITC Foods. Чтобы решить проблему правильной гигиены рук среди школьников Savlon выпустила мелки с моющим средством. Дети могли рисовать ими как обычными мелками, но пыль от мелков превращалась в мыло при контакте с водой. Таким образом, дети вынуждены были мыть руки с мылом.

Золотые Львы были вручены Colenso BBDO, Aukland за The Child Replacement Programme для Pedigree и Goodby Silverstein & Partners, San Francisco за Cheetos Museum.

Omnicom названа холдингом Года, Adam&eveDDB – агентством Года, и BBDO – сетью Года. MediaCom – медиасетью Года.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather